понедельник, 7 мая 2018 г.

Клубничное варенье-соус с лавандой


      Доброго времени суток! У меня сейчас 0.50 на часах и , конечно, более подходящего времени для поста найти я не смогла. А пост совершенно необходимый! Если у Вас есть доступ к сухой лаванде, то я настоятельно рекомендую приготовить это варенье. Во-первых, мне очень нравится, что варится оно недолго (нет этого "переваренного" привкуса), просто, а на выходе получается совершенно волшебное лакомство. Можно ли его заготовить впрок? Если честно, я не знаю. Неделю у меня в холодтльнике стоит спокойно, а потом ... заканчивается. Вкус очень интересный, неприторный и с изюминкой. 
          Итак, клубнично-лавандовое варенье. 400 гр замороженной клубники сложить в толстостенную кастрюлю. Засыпать 100 гр сахара. Растопить на среднем огне. Добавить щепотку сушёных цветов лаванды, довести до кипения, варить 2 мин. Оставить до полного остывания и наслаждаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий