суббота, 17 марта 2018 г.

Молочный кисель (пудинг)


            Всем привет друзья! Вы знаете, что такое молочный кисель? Мой муж, как выяснилось, не знаком с этим волшебным завтраком и десертом. И ему не особо понравился. Слишком "панакотисто", сказал он. А я очень любила его в детстве. Мама разливала нам его именно по таким тарелочкам, только ели мы его, как правило, просто так, без ягод, орешков и тертого шоколада. И все равно было волшебно вкусно! Как и все у мамы... А какие Ваши любимые блюда из детства?  Этот рецепт я нашла в Инстаграме у @ipriko

Ингредиенты:
Молоко 4 стакана
Сахар 0,5 ст
Ваниль по вкусу
Крахмал картофельный 2 ст.л.  (У меня был кукурузный и я добавила 4)
Для пудинга нужно к этим ингредиентам взять 1 яйцо

           В 3 стаканах молока растворим сахар  и вскипятим. Отдельно разведем 2 ст.л. крахмала в стакане холодного молока или воды, вольем в кипящее молоки и, помешивая, проварим минут 5 на слабом огне. Для аромата, пока молоко не остыло, можно всыпать полпорошка ванилина, или стереть цедру одного лимона или апельсина. 
Перемешать, разлить по вазочкам или по чашкам. А подавать лучше на блюдечках или специальных тарелках. Чтобы кисель можно было вынуть из вазочек, не нарушая формы, дно вазочки на минуту опустите в горячую воду. Молочный кисель можно украсить ягодами из компота, варенья, посыпать измельченными орехами и т.д. 
А если в холодное молоко с крахмалом добавить сырое яйцо, хорошо размешать, влить в горячее молоко и далее следовать рецепту, то будет МОЛОЧНЫЙ ПУДИНГ. Приятного аппетита!






Комментариев нет:

Отправить комментарий