четверг, 12 декабря 2013 г.

ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ С МЕДОМ ОТ ДЖ. ОЛИВЕРА


Рецепт из журнала Джейми октябрь 2012. Отличнейший кекс. Пряный, ароматный. Однозначно буду печь на Рождество вместо традиционного, который выпекается заранее - во-первых этот на растительном масле и со свежими яблоками, а не с сухофруктами и цукатами. В дни новогодней объедаловки, считаю это безусловным преимуществом. Джейми использует масляный крем, я его не люблю. Поэтому у меня сметанный. И рецепт отправляется к Зареме в ФМ "Новогоднее меню".

Ингредиенты:

250 г муки
1 ч.л. корицы
0,5 ч.л. молотой гвоздики (я смолола 2 звездочки бадьяна. не любим гвоздику)
2 ст.л. меда
150 г тростникового сахара
2 яйца комн. темп.
150 мл оливкового масла
1 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. соды
кусочек имбиря в 3 см, ичистить и натереть на мелкой терке
3 крепких яблока, очистить, семена удалить, мякоть нарезать кубиками
сливочное масло для смазывания формы
Крем 150 г сметаны 20% взбить с 2 ст.л. сахара

        Смешать просеянную муку с корицей и бадьяном. В отдельной миске смешать мед, сахар, яйца и оливковое масло. Добавить муку, разрыхлитель, соду и хорошо перемешать. Добавить имбирь, яблоки и вновь хорошо перемешать. Смазать прямоугольную форму сливочным маслом (я дно простелила бумагой для выпечки). Заполнить тестом, разровнять поверхность. Поставить в разогретую до 180 гр. духовку на 1 час. Готовность проверить деревянной шпажкой. У меня пекся 1 час 20 минут. Если слишком зарумянится, прикрыть фольгой.Достать из духовки, дать отдохнуть 5 минут, затем достать из формы и остудить на решетке. Покрыть кремом и посыпать миндалем. Подавать к чаю, кофе и с молоком. Приятного аппетита! Тесто я замешивала ложкой, знаю по опыту, что такое тесто не любит излишнего взбивания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий