вторник, 27 ноября 2012 г.

Орехово-шоколадный кекс





По рецепту кулинарной школы Гастона Ленотра. Очень богатый и насыщенный вкус. В рецепте нужен грецкий орех, у меня мой любимый миндаль.

  Ингредиенты

125 гр сливочного масла
200 гр сах. пудры (у меня 150 гр сахара)
150 гр муки
100 гр измельченных орехов
3 яйца
40 мл молока
20 гр несладкого какао
5 гр разрыхлителя
1 ч.л. цедры лимона
Духовка 200 гр. Взбить масло (комн. темп.) с пудрой до состояния светлого крема. Если будете также как я использовать сахар, нужно взбивать до полного растворения сахара. По одному добавить яйца, взбивая после каждого. Всеять, муку смешанную с разрыхлителем. Аккуратно перемешать до соединения компонентов. Разделить тесто на 2 части. В одну примешать орехи с цедрой, в другую - растворенное в молоке какао. В смазанную форму для кекса выкладывать поочередно столовой ложкой шоколадное и ореховое тесто. Когда закончится тесто, сделайте обратной стороной вилки мраморные узоры на поверхности кекса.  Снизьте температуру до 180 гр. Поставьте кекс на 1час 10 мин. У меня через час все было готово. дать постоять в форме около 5 мин. Остудить на решетке. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий