среда, 25 июля 2012 г.

Рыба, запеченная в пиве с розмарином





Рецепт из журнала ХлебСоль №2 Февраль 2012г.

Ингредиенты:
Рыба весом 1-1,5кг
Томаты в собственном соку - 300 гр (У меня домашние протертые)
0,5л темного пива
5 ст.л. муки
3 луковицы шалота (у меня обычный, и кажется, можно было меньше)
5-6 ст.л. раст масла
3 зубчика чеснока
3-4 веточки розмарина (у меня сушеный)
1 ч.л. сахара
2-3 лавровых листика
соль, перец

Понимаю, что адаптируясь к своим продуктам, я немного переиначила рецепт, но ведь главное идея, верно? Итак. В журнале описано, как разделать рыбу на филе. Для этого необходимо промыть рыбу, ошпарить ее на минутку кипятком, затем слегка остудить. После этого кожа должна легко сняться. Если не случилось - повторить процедуру. Затем отделить мясо от костей. Я сразу купила филе, потому как ленивая жутко! Режем порционными кусками гр. по 100-150 каждый, обваливаем в муке и обжариваем на раст. масле с двух сторон.


Перекладываем рыбу в жаропрочную форму. На оставшемся масле 2-3 минуты обжариваем половинки шалота, целые зубчики чеснока. Затем добавляем томаты, пиво, розмарин, лавровый лист, сахар, солим, перчим. Тушим 15-20 мин.


 Заливаем получившимся соусом рыбу и запекаем при 180 гр 25-30 мин. Пока рыба готовится, нужно чем-то заняться, потому как запах стоит волшебный! Я приготовила пюре. В журнале написано, что это блюдо вкусно и холодным, но мы этого не узнали. Подала через 10 мин после того, как достала из духовки, а еще через 15 мин ничего не осталось.


Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий