пятница, 13 июля 2012 г.

Гаспачо


Рецепт взяла у Белоники вот здесь.
Для удобства приведу и на этой стр.

Ингредиенты:
2 крупных или 5 маленьких помидор (у меня 3 средних)
3 болг. красных перца (я удовлетворилась двумя большими)
1 луковица
3 небольших огурчика
3 зубчика чеснока
1,5 л томатного сока
оливковое масло
ягодный винегар (у меня рисовый уксус) 2 ст.л.
соль



       Огурцы очищаем от кожуры, перцы от семян. Помидоры надрезаем крест-накрест, ошпариваем и снимаем шкурку, убираем семена (обломалась). Все режем крупными кусками  и  порциями перемалываем в блендере с соком и парой ст. л. оливкового масла (в кажд. порцию). Солим, если надо. Мне было не надо, сок попался соленый. Добавляем уксус. Наставаем в холодильнике не меньше пары часов. Остатки можно заморозить. Кстати, мой блендер все смолол на отлично, а вот от чеснока оставил волокна, не очень приятно. В след. раз лучше прессом выдавлю. Подаем с сухариками и мелко порезанными огурцами. Очень вкусно и по-летнему!



Комментариев нет:

Отправить комментарий